world peace and more coffee plz
По уши в каких-то мелких заботах, и в то же время в стороне тихо-мирно жду, когда начнётся всё самое интересное. Пока только скорректировал пару незначительных моментов. Немного устал, но жить можно, и всё фигня. Только люди по обыкновению вносят некоторый хаос.
Во-первых, где-то почему-то до сих пор живёт уверенность, что я могу быть как мои одноклассники. Именно в такой формулировке. Быть частью какой-нибудь весёлой шумной компании с общими приключениями, шутками и, отчасти, взглядами на жизнь. Не знаю, почему идея, будто именно это здорово и прекрасно и именно это сделает меня счастливым, продолжает жить, ведь я прекрасно знаю, что этого не произойдёт, да и счастья в таком виде давно не хочу. Видимо, образ именно такой группы людей слишком часто встречался в мультиках и детских книжках, да и мама, которая всё время беспокоилась из-за моей необщительности сыграла немаловажную роль(помнится, лет в семь я старательно делал вид, что дружу с несколькими ребятами из класса, лишь бы её не расстраивать). Что до компаний, в которых больше трёх человек... всё хорошо, пока я молча нахожусь рядом (если никого такая ситуация не напрягает, само собой), а вот взаимодействие зачастую здорово утомляет... Но это всё прошлый опыт и немного теории, а сейчас я настолько забегался, что сил не всегда хватает на поддержание уже существующих отношений. Ещё и с Машкой всё как-то запутано. С одной стороны, такое количество ни разу не тонких намёков уже равносильно признанию, с другой стороны, фактически, это всё же не оно. Я бы рад был открыто поговорить о происходящем (происходившем?), но она категорически против. И вот, нет смысла делать вид, будто я ничего не понимаю, но и понимание приложить некуда.
В школе как обычно всякая забавная и печальная одновременно ерунда. Информатичка, которая ведёт элективы (то бишь не наша информатичка), забраковала программу, что я написал для решения задачи, едва на неё взглянув. При том, что к тому моменту я уже проверил её на циферках, и всё работало. Спросил про ошибки, она написала на доске то, что хотела видеть в качестве ответа и... оно оказалось раза в три длиннее, но по сути то же самое. Тогда я решил ещё раз объяснить, что пытался сделать, во избежание недопониманий, но все попытки пресекались на корню. В ходе препирательств, некоторую информацию получить всё же удалось, и я сделал вывод, что она просто не до конца рассмотрела мой вариант, а потому посчитала, что там неправильный порядок логических операций. Усомнился в паре моментов, проверил их. Вспомнил, как при этих самых операциях раскрывать скобки, прикинул, если это сделать, получится записанное на доске, но даже слова не смог вставить, ибо она тут же перехватывала инициативу. Ситуация получилась шикарной: я согласен, что её вариант правильный, вроде, пониманию, почему она считает неправильным мой, но не могу ни донести мысль, ни получить внятный ответ, что ей не нравится. Вообще-то странно, что этим всё и закончилось: обычно я достаточно болезненно реагирую на подобные ситуации. Не люблю поспешных выводов, хотя частенько их делаю. Вот и сейчас уже предчувствую, что нормальных отношений с этой учительницей не предвидится. И мне обидно не потому, что мы разошлись во мнениях, а потому, что она, во-первых, даже не объяснила, где увидела ошибку (я на девяносто девять процентов уверен в жизнеспособности своей программы, но если вдруг она действительно распознала какой-то косяк, то надо было на него указать), а во-вторых, не просто не слушала, даже высказаться возможности не дала.
Историчка докопалась до моей разрисованной хной руки. При этом сама сказала, что ни уставом учебного заведения, ни законом это не запрещено. "Можно же было догадаться". До чего догадаться-то? Что ей это не понравится? Ну, я допускал такую возможность. И?
Немного огорчает, что даже вложив все силы в стремление что-то изменить в школе, я ничего не добьюсь. Ну, или я просто не представляю, что нужно сделать, чтобы был хоть какой-то эффект.
P.S. Подпись под аватаркой что ли сменить?.. хм...
Во-первых, где-то почему-то до сих пор живёт уверенность, что я могу быть как мои одноклассники. Именно в такой формулировке. Быть частью какой-нибудь весёлой шумной компании с общими приключениями, шутками и, отчасти, взглядами на жизнь. Не знаю, почему идея, будто именно это здорово и прекрасно и именно это сделает меня счастливым, продолжает жить, ведь я прекрасно знаю, что этого не произойдёт, да и счастья в таком виде давно не хочу. Видимо, образ именно такой группы людей слишком часто встречался в мультиках и детских книжках, да и мама, которая всё время беспокоилась из-за моей необщительности сыграла немаловажную роль
В школе как обычно всякая забавная и печальная одновременно ерунда. Информатичка, которая ведёт элективы (то бишь не наша информатичка), забраковала программу, что я написал для решения задачи, едва на неё взглянув. При том, что к тому моменту я уже проверил её на циферках, и всё работало. Спросил про ошибки, она написала на доске то, что хотела видеть в качестве ответа и... оно оказалось раза в три длиннее, но по сути то же самое. Тогда я решил ещё раз объяснить, что пытался сделать, во избежание недопониманий, но все попытки пресекались на корню. В ходе препирательств, некоторую информацию получить всё же удалось, и я сделал вывод, что она просто не до конца рассмотрела мой вариант, а потому посчитала, что там неправильный порядок логических операций. Усомнился в паре моментов, проверил их. Вспомнил, как при этих самых операциях раскрывать скобки, прикинул, если это сделать, получится записанное на доске, но даже слова не смог вставить, ибо она тут же перехватывала инициативу. Ситуация получилась шикарной: я согласен, что её вариант правильный, вроде, пониманию, почему она считает неправильным мой, но не могу ни донести мысль, ни получить внятный ответ, что ей не нравится. Вообще-то странно, что этим всё и закончилось: обычно я достаточно болезненно реагирую на подобные ситуации. Не люблю поспешных выводов, хотя частенько их делаю. Вот и сейчас уже предчувствую, что нормальных отношений с этой учительницей не предвидится. И мне обидно не потому, что мы разошлись во мнениях, а потому, что она, во-первых, даже не объяснила, где увидела ошибку (я на девяносто девять процентов уверен в жизнеспособности своей программы, но если вдруг она действительно распознала какой-то косяк, то надо было на него указать), а во-вторых, не просто не слушала, даже высказаться возможности не дала.
Историчка докопалась до моей разрисованной хной руки. При этом сама сказала, что ни уставом учебного заведения, ни законом это не запрещено. "Можно же было догадаться". До чего догадаться-то? Что ей это не понравится? Ну, я допускал такую возможность. И?
Немного огорчает, что даже вложив все силы в стремление что-то изменить в школе, я ничего не добьюсь. Ну, или я просто не представляю, что нужно сделать, чтобы был хоть какой-то эффект.
P.S. Подпись под аватаркой что ли сменить?.. хм...