world peace and more coffee plz
Так уж вышло, что в последнее время (ну как последнее, всё лето, наверное) я слишком многое говорил вслух, поэтому потребность писать сюда отпадала, хотя произошло много всего. Не могу сказать, что это хорошо, но так было и пока ещё есть. С началом учебного года, думаю, всё вернётся на круги своя.
Осталось меньше недели, и никаких чувств по этому поводу. Своё я уже отнервничал и отгрустил, шутки про грядущую жизнь в коробке подошли к концу, теперь хочется только побыстрее со всем покончить: быстрее отпахать этот год, быстрее получить медаль, которая никогда не была мне нужна, но раз уж она даёт плюшки в виде дополнительных баллов, уже поздно демонстративно забивать на учёбу, быстрее написать все проверочные и сдать экзамены, быстрее уже куда-нибудь поступить. Говорят, в этом году может быть астрономия. Конечно, я думаю, что вводить её в одиннадцатом классе, когда все поголовно одержимы экзаменами — совершенно нелепая идея, лучше бы в восьмом, вместо рисования и музыки. Я думаю. Но мне уже плевать. Говорят, завуч, которая могла бы вести у нас географию и мучить всех тоннами домашки и проверочных, уволилась, и я думаю, что здорово не тратить драгоценное время на географию, по которой в старших классах всё равно проходится непонятно что, но искренней радости или хотя бы облегчения по этому поводу не ощущаю. Осталось продержаться год. Только год отделяет меня от жизни, уже не важно насколько лучшей, достаточно и того, что она будет другой. Всё остальное меркнет и бледнеет.
Иногда невольно оглядываюсь на прошедшие десять лет, пытаясь вспомнить, что же такого важного изучил. Были полезные вещи, были бесполезные. Была какая-то откровенная жесть вроде литературы Восточной Сибири: я, конечно, теперь при случае могу выпендриться, что читал эвенкийские сказки и якутский героический эпос, но случай такой выпадает редко, впечатляет это немногих, а два года в моей школе был предмет, где мы читали истории про людей, которые в загробном мире едят мозги, проходили сказки без морали и положительных персонажей (ещё и задания по ним выполняли), наизусть учили стишки для детей возраста ясельной группы, которые я помню до сих пор. В том чудесно составленном учебнике были и некоторые вменяемые и неплохо переведённые произведения, но, честно говоря, ничего такого, без чего я не мог бы прожить. Зато без чего ещё мог бы? Без кучи докладов по истории Санкт-Петербурга, которые надо было делать к каждому уроку. Опять же, без сообщений по музыке. Без контурных карт. Вообще. По всем предметам. Серьёзно, не припомню, чтобы они действительно помогли мне или кому-то из моих знакомых. Без множества таблиц по географии. Да, я знаю, где производят газетную бумагу и вагоны для электричек, но неужели это такая важная информация, что её необходимо помнить наизусть? Без доброй половины уроков технологии. Без ОБЖ, раз уж нас всё равно так и не научили оказывать первую помощь. Нет, мы были слишком заняты составлением конспектов... Перечислять можно долго. Однажды в пятом классе я осознал, что впереди ещё шесть лет школы, и ужаснулся. Сейчас четыре года из тех пяти позади, и я скорее в недоумении: это оно и было? И что? И зачем?
Ладно, к чёрту, думать надо о грядущем. Я не знаю, что буду делать в оставшиеся дни, из планов только купить акварель и закончить обещанный Машке рисунок. Ещё неплохо было бы отойти от последствий избытка людей в жизни: в этом плане прошедшее лето выдалось самым насыщенным. А потом... оказывается, наша параллель — юбилейный выпуск. Соответственно, было решено выпендриться. Заблаговременно начали учить танец к первому сентября. Сам я был только на одной репетиции, с которой благополучно слинял со знакомой из параллельного класса, предварительно договорившись с девушкой, ответственной за подготовку, что танцевать не буду. А вот что я буду делать, так это смотреть на страдания одноклассников первого числа. Потом начнётся последний учебный год, который обещает быть самым безумным, зато завершится тортом с фейерверками.
Осталось меньше недели, и никаких чувств по этому поводу. Своё я уже отнервничал и отгрустил, шутки про грядущую жизнь в коробке подошли к концу, теперь хочется только побыстрее со всем покончить: быстрее отпахать этот год, быстрее получить медаль, которая никогда не была мне нужна, но раз уж она даёт плюшки в виде дополнительных баллов, уже поздно демонстративно забивать на учёбу, быстрее написать все проверочные и сдать экзамены, быстрее уже куда-нибудь поступить. Говорят, в этом году может быть астрономия. Конечно, я думаю, что вводить её в одиннадцатом классе, когда все поголовно одержимы экзаменами — совершенно нелепая идея, лучше бы в восьмом, вместо рисования и музыки. Я думаю. Но мне уже плевать. Говорят, завуч, которая могла бы вести у нас географию и мучить всех тоннами домашки и проверочных, уволилась, и я думаю, что здорово не тратить драгоценное время на географию, по которой в старших классах всё равно проходится непонятно что, но искренней радости или хотя бы облегчения по этому поводу не ощущаю. Осталось продержаться год. Только год отделяет меня от жизни, уже не важно насколько лучшей, достаточно и того, что она будет другой. Всё остальное меркнет и бледнеет.
Иногда невольно оглядываюсь на прошедшие десять лет, пытаясь вспомнить, что же такого важного изучил. Были полезные вещи, были бесполезные. Была какая-то откровенная жесть вроде литературы Восточной Сибири: я, конечно, теперь при случае могу выпендриться, что читал эвенкийские сказки и якутский героический эпос, но случай такой выпадает редко, впечатляет это немногих, а два года в моей школе был предмет, где мы читали истории про людей, которые в загробном мире едят мозги, проходили сказки без морали и положительных персонажей (ещё и задания по ним выполняли), наизусть учили стишки для детей возраста ясельной группы, которые я помню до сих пор. В том чудесно составленном учебнике были и некоторые вменяемые и неплохо переведённые произведения, но, честно говоря, ничего такого, без чего я не мог бы прожить. Зато без чего ещё мог бы? Без кучи докладов по истории Санкт-Петербурга, которые надо было делать к каждому уроку. Опять же, без сообщений по музыке. Без контурных карт. Вообще. По всем предметам. Серьёзно, не припомню, чтобы они действительно помогли мне или кому-то из моих знакомых. Без множества таблиц по географии. Да, я знаю, где производят газетную бумагу и вагоны для электричек, но неужели это такая важная информация, что её необходимо помнить наизусть? Без доброй половины уроков технологии. Без ОБЖ, раз уж нас всё равно так и не научили оказывать первую помощь. Нет, мы были слишком заняты составлением конспектов... Перечислять можно долго. Однажды в пятом классе я осознал, что впереди ещё шесть лет школы, и ужаснулся. Сейчас четыре года из тех пяти позади, и я скорее в недоумении: это оно и было? И что? И зачем?
Ладно, к чёрту, думать надо о грядущем. Я не знаю, что буду делать в оставшиеся дни, из планов только купить акварель и закончить обещанный Машке рисунок. Ещё неплохо было бы отойти от последствий избытка людей в жизни: в этом плане прошедшее лето выдалось самым насыщенным. А потом... оказывается, наша параллель — юбилейный выпуск. Соответственно, было решено выпендриться. Заблаговременно начали учить танец к первому сентября. Сам я был только на одной репетиции, с которой благополучно слинял со знакомой из параллельного класса, предварительно договорившись с девушкой, ответственной за подготовку, что танцевать не буду. А вот что я буду делать, так это смотреть на страдания одноклассников первого числа. Потом начнётся последний учебный год, который обещает быть самым безумным, зато завершится тортом с фейерверками.
Была какая-то откровенная жесть вроде литературы Восточной Сибири: - Никогда не читал, пр том, что живу в Сибири, правда, Западной. Все равно глушь.
уже поздно демонстративно забивать на учёбу - Жизнь... Жизнь...
В прошлом учебном году у меня был кризис и я неведомым образом тащился на четверках. В этом году надо стараться.
Никогда не читал, пр том, что живу в Сибири, правда, Западной. Все равно глушь.
Я в Иркутске тогда жил, была такая штука. Ещё байкаловедение, обрывочные сведения из которого до сих пор сидят у меня в голове. Потом переехал в Питер, началась история Санкт-Петербурга, тоже отдельным предметом, а у бывших одноклассников — география Иркутской области. Я думал, в каждом регионе есть что-нибудь своё в таком духе.
В этом году надо стараться.
Удачи)